Разбираем гепарда — ремонт квадроцикла STELS Guepard ATV 800G

Разбираем гепарда — ремонт квадроцикла STELS Guepard ATV 800G

20.08.2015

Ни для кого не секрет, что квадроциклы - техника, привыкшая к обильным "грязевым ваннам", намотанному на оси траве и камышам, а также прочим радостям... Регулярный сервис является неотъемлемой частью жизни всех квадриков.

Однако разбирать новинки, а тем более столь надежные и дорогостоящие как ATV 800, приходится нечасто! Естественно, хотим поделиться своими впечатлениями, которые, возможно, помогут владельцам этой модели в при самостоятельном обслуживании.

20.08.2015

Ни для кого не секрет, что квадроциклы - техника, привыкшая к обильным "грязевым ваннам", намотанному на оси траве и камышам, а также прочим радостям... Регулярный сервис является неотъемлемой частью жизни всех квадриков.

Однако разбирать новинки, а тем более столь надежные и дорогостоящие как ATV 800, приходится нечасто! Естественно, хотим поделиться своими впечатлениями, которые, возможно, помогут владельцам этой модели в при самостоятельном обслуживании.

Надежность основных узлов и агрегатов, по мнению наших специалистов сервиса, внушительная. При надлежащем качестве самих материалов, которые трудно оценить внешне, такая конструкция может надежно работать значительно дольше, чем заявлено.

Также мы специально разобрали верх, чтобы осмотреть систему подачи топлива и впускной коллектор. Первые модели STELS Leopard (младшего брата Гепарда - популярной модели квадроцикла с менее мощным двигателем) имела недостаток - короткую и слабую трубку подвода смеси, которая достаточно быстро повреждалась. Этот недостаток в Леопарде был устранен заводом в более новых модификациях, однако по Гепарду у нас информации не было, поэтому и была произведена проверка, обнаружившая достаточно надежное соединение.

Важным моментом, выяснившимся в ходе эксплуатации квадроцикла в тяжелых условиях (грязь, езда по болоту), стало то, что основной радиатор достаточно легко забивается грязью. Если его своевременно не промыть, то происходит перегрев. Кроме того, жидкая грязь легко засыхает на теплой поверхности и прочистить радиатор без демонтажа становится крайне сложно. Поэтому для любителей "жестких покатушек" маст-хэв становятся установка мелких защитных сеток и выносного радиатора наверху.

Подвеска Гепарда, также как и силовой агрегат, оказалась крайне надежной. Конструкцию рычагов и опор Вы можете увидеть на фото.

В качестве общего впечатления о "вскрытии" хотим отметить высокую точность и аккуратность сборки всех узлов Гепарда, свойственную японским производителям техники.

Фото разборки Стелс Гепард: